fry

Четыре вопроса, которые должен задать себе сценарист

Четыре вопроса, которые должен задать себе сценарист:

1. Неожиданно ли развитие сюжета по отношению к завязке, и финал по отношению к развитию?
2. Неожиданна ли каждая следующая сцена по отношению к предыдущей?
3. Есть ли неожиданное поведение внутри сцены у любого из персонажей?
4. Сохраняется ли железная логика во всех вышеперечисленных неожиданностях?
fry

Умение видеть

Наше столкновение с объектами требующими эстетической оценки обычно - линейный процесс - просто сваливать в мешок все что нравится и выбрасывать - все что не нравится. В моем случае сбой случился из-за собственных попыток что-то писать. Быть писателем. Мне ведь то, что я писал «нравилось»(и язык как у Трифонова и мыслей как у Стругацких), а отцу и редакторам журналов «не нравилось» , а самомнения моего не хватало чтобы считать всех кроме меня - ничего не понимающими болванами.
Collapse )
fry

Про стрижку. Много.

Маленькое пособие для желающих раствориться в чужой стране.

Говорит Инна.

- У меня стрижётся девушка одна из Ирландии… ну, она из Эстонии сама, но уже двадцать лет живёт в Ирландии, в Дублине, муж у неё ирландец, но каждый раз, когда она приезжает в Москву, я её стригу. Ей очень нравится. Вот, она говорит, в Ирландии там не то, не так. Не умеют они. Ей нравится, как я делаю, вот она возвращается в Дублин и там своему парикмахеру, ирландцу, говорит: “Вы видите, как сделано? Видите, какая была стрижка? Видно линию? Вот сделайте так же”. И он честно старается, пыхтит… Collapse )